slab

20.11.2017
Категория:  Новости 
Открытие выставки «Забытые жертвы» в ГБОУ СОШ №700. 18 ноября 2017 года в ГБОУ СОШ №700 при поддержке Научно-просветительского центра «Холокост» (Москва) состоялось…
20.11.2017
Категория:  Новости 
Участие в семинаре ««Педагогическая мастерская «Холокост не должен повториться! Опыт превентивной педагогики». 17 ноября 2017 года заместитель директора, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ №700 Полковникова Татьяна…
20.11.2017
Категория:  Новости 
Школьники и педагоги школы участвуют в Фестивале толерантности. 15 – 16 ноября 2017 года в Санкт-Петербурге в Доме Еврейской Культуры ЕСОД проходил XI…
16.11.2017
Категория:  Новости 
Приказ Минобрнауки Приказ Минобрнауки от 30.10.2017 № 1025 - О проведении мониторинга качества образования
16.11.2017
Категория:  Новости 
День открытых дверей Уважаемые родители! 18 ноября  2017 в ГБОУ СОШ № 700 с углубленным изучением иностранных языков…
10.11.2017
Категория:  Новости 
День экологии 9 ноября в начальной школе прошёл "День экологии". В актовом зале школы было организовано театрализованное…
07.11.2017
Категория:  Новости 
Поздравляем победителей районного конкурса чтецов «Живое слово»!   Гайдаржи Софья - Лауреат  I степени Бейлина Софья –Дипломант III  степени Кутейникова Светлана -…
02.11.2017
Категория:  Новости 
Международный день школьных библиотек   В честь школьных библиотек появился праздник, который празднуют во всем мире в октябре -…

14.03.2014 г. состоится семинар для заместителей директоров по УВР на тему «Система формирования и оценки личностных и метапредметных результатов в рамках реализации ФГОС ООО». Место проведения: Санкт-Петербург, 9 линия, дом 6, ГБОУ СОШ № 700 Время проведения: 13.00. – 15.30.

Целевые ориентиры семинара:  участники получат общее представление о задачах коллективного городского исследования по теме: «Разработка вариативной модели внедрения ФГОС основного общего образования»;  смогут уточнить актуальные педагогические подходы к организации контрольно-оценочной деятельности: принципы, приемы и технологии, адекватные современным образовательным целям, включая формирование оценочной самостоятельности учащихся;  получат возможность оценить результаты первого этапа подготовки и апробации на практике элементов системы формирования и оценки образовательных личностных и метапредметных результатов учащихся на ступени основного образования (как составляющего компонента основной образовательной программы ОУ).

Программа семинара 14.03