slab

18.04.2018
Категория:  Новости 
Поздравляем с победой в районном конкурсе-квесте «Высшая лига»   Поздравляем с победой в районном конкурсе-квесте «Высшая лига». На протяжении года команда «Ч/Б» справлялась…
16.04.2018
Категория:  Новости 
Театральная студия ЭКСПРОМТ Февраль и март выдались невероятно насыщенными на события для старшей группы театральной студии "Экспромт". В…
12.04.2018
Категория:  Новости 
Программа «Я – исследователь». Традиционно в апреле в нашей школе происходит защита исследовательских работ и проектов в 5-10 классах…
12.04.2018
Категория:  Новости 
Выступление Полковниковой Т.А. на районном методическом объединении учителей истории и обществознания. Выступление Полковниковой Т.А. на районном методическом объединении учителей истории и обществознания. 10.04.18 г. заместитель директора,…
12.04.2018
Категория:  Новости 
Участие в очном туре социально-ориентированного проекта «Василеостровские чтения». 9 апреля 2018 года ученица 11 класса нашей школы Зачиняева Мария приняла участие в очном…
12.04.2018
Категория:  Новости 
20180321 115016 Ученица 11 класса нашей школы Масленицкая Ксения приняла участие в художественном конкурсе "С днем рождения,…
07.03.2018
Категория:  Новости 
Уважаемые родители (законные представители)! Администрация ГБОУ СОШ № 700 с углубленным изучением иностранных языков просит Вас принять участие в…
31.01.2018
Категория:  Новости 
Памяти подвига родного города 27 января 1944 года Ленинграда был полностью освобожден от немецко-фашистской блокады.  В память об этом…

   Служба школьной медиации – это объединение участников образовательно-воспитательного процесса различных уровней (сотрудников образовательной организации, учеников, родителей и др.), направленное на оказание содействия в предотвращении и разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в процессе учебно-воспитательной деятельности, с помощью Метода Школьная медиация и медиативного подхода, и использование восстановительной практики в профилактической работе и мероприятиях, направленных на работу с последствиями конфликтов, асоциальных проявлений, правонарушений.

Цели службы школьной медиации

   Создание благоприятной, гуманной и безопасной среды для развития и социализации личности, умеющей принимать решения и нести ответственность за свои поступки.

   Воспитание культуры конструктивного поведения в конфликте, основанной на медиативном подходе, который базируется на таких общечеловеческих ценностях как: признание уникальности каждой личности, взаимное принятие, уважение права каждого на удовлетворение собственных потребностей и защиту своих интересов не в ущерб чужим.

Зачем медиация нужна нам?

    В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где  может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

   В общем, можно сказать следующее:  чтобы дети умели сами выходить из трудной ситуации, нужно, чтобы им дали возможность на равных участвовать в разрешении конфликтов, прислушивались к их мнению. Конфликт в школе, как и в обществе, неизбежен, это одно из условий развития мира. Но надо учиться решать его мирным путем. Медиация, конечно, не волшебная палочка, которая мигом уладила бы все конфликты. Однако благодаря медиации можно разрешать споры и конфликты, не доводя их до более тяжких последствий.

Школьная служба примирения это:

1. Разрешение конфликтов силами самой школы.

2. Изменение традиций реагирования на конфликтные ситуации.

3. Профилактика школьной дезадаптации.

4. Школьное самоуправление и волонтерское движение подростков школы.

Если вы решили обратиться  в службу,

то вам надо подойти к:

Афанасьевой Вере Константиновне – заместителю директора по ВР (3 этаж, учительская, кабинет завуча)

Скольсковой Дарье Сергеевне – педагогу-психологу (2 этаж, кабинет психолога)

   После  этого  с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече.

   В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие  вопросы:

  • каковы последствия ситуации для обеих сторон; 
  • каким образом разрешить ситуацию;
  • как сделать, чтобы этого не повторилось.

   При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

На встрече выполняются следующие правила

  1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
  2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
  3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
  4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

Нормативные документы по медиации